Поиск
Моя корзина

Гарантия на технику

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия на весь ассортимент осуществляется в соответствии с гарантийными обязательствами производителей, а также законодательством РК. В настоящее время минимальный гарантийный срок, установленный производителями – один год.

 

Какие товары не подлежат гарантийному обслуживанию?

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.

 

Для всех видов изделий:


  • на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, носители информации различных типов (аудио- и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
  • чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
  • Кухонную посуду и принадлежности (сковороды, ложки, ножи и т.п.).

 

Дополнительно для:

  • холодильников: на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полок, ящиков, подставок и других емкостей для хранения продуктов
  • микроволновых печей: на тарелки, вертела, решетки, блюда;
  • пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
  • стиральных машин: на фильтры, шланги для подвода/слива воды; для кондиционеров: фильтры.

 

Гарантийному обслуживанию не подлежат:

Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

 

  • Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.
  • Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Если требуется чистка аудио- и видеоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов.

 

ВНИМАНИЕ: Обязательным условием обмена товара является сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб или ярлыков, товарного или кассового чека или других документов, выданных потребителю продавцом вместе с проданным товаром.

 

Где производится гарантийное обслуживание купленных товаров?

Обслуживание и ремонт товаров производится в авторизированных сервисных центрах. Адрес необходимого сервисного центра указывается в гарантийном талоне на технику. В случае выхода из строя прибора, в первую очередь обращайтесь в соответствующий сервисный центр.

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика